НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЦ СО РАН участвует в координации и интеграции исследований научных организаций, расположенных на территории региона
Первые подразделения
математического и химического профиля в Омске были созданы в 1978 году
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Фундаментальные научные исследования в интересах промышленности
От исследований и разработок до технологических решений
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
Фонд формируется
с уче­том научных направлений, развивающихся в академических научных учреждениях Омска.
Доступ к важнейшим
научно-образовательным электронным отечественным и зарубежным электронным базам
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
Объединяет Советы молодых учёных научных учреждений СО РАН, координируемых ОНЦ СО РАН
Цель работы – способствовать вовлечению молодёжи
в науку, профессиональному росту молодых учёных и популяризации науки.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Является одной из приоритетных задач государственной политики
Доступ к нормативно-правовым, методическим и иным материалам антикоррупционной направленности

В рамках празднования Дня науки в библиотеке открылась книжная выставка «Наука в государственной системе России»

4 февраля 2019

День Российской науки - 8 февраля выбран не случайно и приурочен к дате создания Российской академии наук, учрежденной Петром I указом правительствующего Сената 28 января (8 февраля) 1724 года.


К этой дате библиотека приготовила выставку «Наука в государственной системе России».

Выставка состоит из 3-х разделов:


1.     Наука – важнейший институт государства

2.     Наука – открытый формат

3.     Индустрия образования


Представлены монографии, брошюры, сборники, статьи из периодических изданий, постановления и законы РФ о российской науке, управлении научной сферы высшей школы, государственного управления научно-технической сферы, проблемы в области развития науки.


Выставка адресована для научных работников, студентов, широкого круга специалистов, интересующихся вопросами управления образования, науковедения.


Дополнительно представлены:

Список литературы из фонда ЦНБ ОНЦ СО РАН


1. Проходимова Е. М. Практика формирования гражданской позиции в современном российском образовании / Е. М. Проходимова // Перспективы науки. – 2016. - № 9 (84). – С. 80-83.
2. Арефьев П. Г. Российская университетская наука: проблемы международного признания / П. Г. Арефьев // Университетская книга. – 2012. - № 4 (апр.). – С. 20-27.
3. Ашенова Т. М. Доктрина советского образования и современная реформа образования / Т. М. Ашенова // Национальные приоритеты России. – 2012. - № 1 (6). – С. 30-34.
4. Бердашкевич А. П. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России / А. П. Бердашкевич, Н. А. Воронина, С. С. Клепиков // Alma Mater» (Вестник высшей школы). – 2012. - № 9. – С. 13-15.
5. Даниелян Н. В. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. В. Даниелян // Наука и школа. – 2011. - № 3. – С. 4-7.
6. Рогов С. М. Россия должна стать научной сверхдержавой / С. М. Рогов // Вестник РАН. – 2010. - № 7. – Т. 80. – 579-590.
7. Антилогова Л. Н. Основные тенденции развития современной науки / Л. Н. Антилогова // Национальные приоритеты России. – 2009. - № 1. – С. 33-37.


Список литературы из Научной электронной библиотеки (ПДФ)


1. Белоусова М.Е. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ / М. Е. Белоусова // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. - 2018. - № 2 (5). - С. 85-87.

2. Джабборов Д.Б. ПРОИЗВОДСТВО, НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД / Д. Б. Джабборов // Экономическое возрождение России. - 2018. - № 1 (55).- С. 58-63.

3. Максимова К. А. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ВСЕМИРНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / К. А. Максимова, В. А. Морозкина, М. И. Колдина // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 59-1. - С. 222-226.

4. В.В. ПУТИН: "НУЖНО СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ БОЛЕЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ЦЕЛИ: ВОЙТИ В ЧИСЛО МИРОВЫХ ЛИДЕР ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКЛАССНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВКЛАДУ В СОЗДАНИЕ ПРОРЫВНЫХ РАЗРАБОТОК И РАЗВИТИЮ НАУКИ" // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 2. - С. 2-7.

5. Зацаринный А.А., СИСТЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СЕРВИСАМИ / Зацаринный А. А., Шабанов А. П. Открытое образование. - 2017. - Т. 21. № 2. - С. 88-96.

6. Ушакова С. Е. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ФОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СФЕРЕ НАУКИ / С. Е. Ушакова С.Е. // Наука. Инновации. Образование. – 2017. - № 3 (25). - С. 76-94.

7. Миндели Л.Э. ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАУКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Миндели Л.Э., Фетисов В.П. - Москва: ИПРАН РАН, 2017. – 96 с.

8. Мандрыка Е. В. Внедрение новых технологий государственного управления в России / Е. В. // УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. - № 11. - 2014. – С. 17-26.

9. Фролов А. С. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ОСНОВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / А. С. Фролов // Философия образования. - 2014. - № 2 (53). - С. 20-35.

10. Агафонов А. А. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ МОДЕРНИЗАЦИИ / А. А. Агафонов // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2013. - № 13. - С. 28-30.

11. Малинецкий Г. Г. ОБРАЗОВАНИЕ-НАУКА-ГОСУДАРСТВО. ПРОБЛЕМЫ И НАДЕЖДЫ / Г. Г. Малинецкий, С. А. Посашков, О. Н. Капелько // Вестник Московского университета. - Серия 20: Педагогическое образование. - 2013. - № 4. - С. 3-29.

12. Семченко А. А. УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ / А. А. Семченко // Экономические науки. Управление в экономике. – 2013. - № 3. – С. 57-64.

13. Сорина Г. В. Управление образованием: особенности принятия решений в системе конкурсного отбора / Г. В. Сорина // Пространство и время. – 2012. - № 3 (9). – С. 222-225.

 

IMG_0002.JPGIMG_0005.JPGIMG_0004.JPGIMG_0009.JPG