НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЦ СО РАН участвует в координации и интеграции исследований научных организаций, расположенных на территории региона
Первые подразделения
математического и химического профиля в Омске были созданы в 1978 году
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Фундаментальные научные исследования в интересах промышленности
От исследований и разработок до технологических решений
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
Фонд формируется
с уче­том научных направлений, развивающихся в академических научных учреждениях Омска.
Доступ к важнейшим
научно-образовательным электронным отечественным и зарубежным электронным базам
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
Объединяет Советы молодых учёных научных учреждений СО РАН, координируемых ОНЦ СО РАН
Цель работы – способствовать вовлечению молодёжи
в науку, профессиональному росту молодых учёных и популяризации науки.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Является одной из приоритетных задач государственной политики
Доступ к нормативно-правовым, методическим и иным материалам антикоррупционной направленности

28 мая 2023 г. в библиотеке состоялась лекция Галины Чербы, искусствоведа

29 мая 2023

28 мая 2023 г. состоялась лекция  Галины Чербы, искусствоведа «Смотреть и видеть. Психология восприятия изобразительного искусства».

Задолго до появления исследований в области психологии, художники и архитекторы знали, как привлечь и удержать внимание зрителя. Приёмы эти были весьма разнообразными и самые эффективные из них всегда опирались на базовые характеристики психики человека.

В лекции Галина  объединила психологию и искусствоведение, на пересечении наук можно обнаружить инструменты влияния, которые использовали художники в разные эпохи. Знание не разрушает поэтику взаимодействия с искусством, но придает этому взаимодействию особенную глубину.




Фотоколлаж_Черба_28.05.2023.jpg