НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЦ СО РАН участвует в координации и интеграции исследований научных организаций, расположенных на территории региона
Первые подразделения
математического и химического профиля в Омске были созданы в 1978 году
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Фундаментальные научные исследования в интересах промышленности
От исследований и разработок до технологических решений
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
Фонд формируется
с уче­том научных направлений, развивающихся в академических научных учреждениях Омска.
Доступ к важнейшим
научно-образовательным электронным отечественным и зарубежным электронным базам
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
Объединяет Советы молодых учёных научных учреждений СО РАН, координируемых ОНЦ СО РАН
Цель работы – способствовать вовлечению молодёжи
в науку, профессиональному росту молодых учёных и популяризации науки.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Является одной из приоритетных задач государственной политики
Доступ к нормативно-правовым, методическим и иным материалам антикоррупционной направленности

28 августа 2023 г. мы провели творческую встречу с Владиславом Пузырниковым, ведущим актером Омского академического театра драмы

30 августа 2023

28 августа 2023 г. мы провели творческую встречу с ведущим актером Омской драмы и режиссером Лицейского театра Владиславом Пузырниковым.


Владислав рассказал о своем детстве. Родом он из Биробиджана. Окончил Индустриальный техникум по специальности техник станков с ЧПУ. Параллельно ходил заниматься в Еврейский театр при Доме культуры. Творчество в итоге захватило Владислава полностью. Поступает в Дальневосточный институт искусств во Владивостоке. Конкурс был 30 человек на место!


В Омск приезжает в 1994 году по приглашению тогдашнего директора Омской драмы Бориса Николаевича Мездрича.


Омск сначала не понравился Владу, показался провинцией. Ну конечно, Владивосток - современный город, Япония близко, море, опять же, климат мягче. А Омск - суровый сибирский город, принимает не каждого. Нужно пожить в Омске, чтобы полюбить его.


Все мы помним лихие 90-е годы. Трудно жить было всем, и артистам в том числе. Но в Омской драме помогали молодым артистам - организовали питание, предоставили служебное жильё. Но те времена Владислав вспоминает с огромной благодарностью. Ведь в 1996 году артисты побывали 3 раза за границей! И не где-нибудь, а в самой Коста-Рике! Тропическая страна в Центральной Америке с буйной флорой и фауной. Всё другое! Климат, культура, люди. Приехали со спектаклем "Человек, животное, добродетель". Затем Дания  - здесь уже европейская страна. И наконец Германия! Сейчас заграничные поездки - редкость. Времена изменились...


Владислав поделился с нами что театр – сложная структура. Актерская профессия очень зависима от режиссера, от контекста… Актер подчас сам не может ничего выбрать, кого ему играть, как ему играть… И как примет спектакль зритель. Здесь все неоднозначно. Каждый спектакль – уникален. Ведь приходят разные зрители, актеры играют в разном настроении. Бывает, что актер сыграл превосходно, а зрителю не нравится. Есть спектакли, которые зрители не принимают, а есть наоборот – идут уже по 10 лет, и все время аншлаг.


Владислав еще работает режиссером в Лицейском театре. Сначала его позвали в Лицейский преподавать (хотели именно драмовских артистов!), а Владислав уже преподавал в театральных кружках. И так закрутилось-завертелось. Творческий процесс не остановить! Но режиссерская работа открывает иное видение, ты встаешь по другую сторону рампы, это каждый раз – мозговой умственный тренинг. И ты видишь работу режиссера изнутри, тем самым это помогает и в актерской профессии.


На встрече мы обсудили многие спектакли, в которых играл Владислав, поделились впечатлениями, эмоциями. Мы спросили, зависят ли актеры от зрителя? Нам кажется в зрительном зале – мы просто слушаем, внимаем. Как мы можем влиять на спектакль? Но выяснилось, что энергетика зрителя сразу считывается актерами, это неосязаемый неуловимый процесс, но артистами сканируется настроение зрителей, их принятие\непринятие, и успех спектакля зависит от многих факторов, и от нас в том числе!


Мы с удивлением узнали, что спектакль готовится 2-3 месяца! А предполагали, что дольше по времени, но тут, конечно, зависит, от сложности.


Прозвучал вопрос: волнуется ли Владислав, выходя на сцену? Всегда есть волнение на премьере потому что внимание рассеивается. Но когда идет уже спектакль – внимание концентрируется – артист уже в потоке, в процессе, для него существует только момент – здесь и сейчас, ни о чем другом он не думает, волнению уже нет места.


Мы поинтересовались, что существует у Владислава помимо театра. Артист признался, что любит спорт, движение, прогулки. Увлекается автопутешествиями, последний раз с друзьями проехали путь от Владивостока до Омска.


У Владислава была мечта – сыграть в мюзикле, и сейчас она уже частично воплотилась в реальность. В кино сыграть как таковой мечты не было, но всегда интересно получить новый опыт с точки зрения технологии игры.


Встреча наша прошла на волне доброжелательности, искренности, юмора… Владислав стал нам чуть ближе…


Огромная благодарность Владиславу Анатольевичу за столь теплую доверительную встречу!


Фотоколлаж_Пузырников.jpg