НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЦ СО РАН участвует в координации и интеграции исследований научных организаций, расположенных на территории региона
Первые подразделения
математического и химического профиля в Омске были созданы в 1978 году
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Организация и проведение научных исследований, ОКР и ОТР, образовательной деятельности, внедрение достижений науки
в производство
Деятельность направлена
на содействие технологическому, экономическому и социальному развитию России и Омской области
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Фундаментальные научные исследования в интересах промышленности
От исследований и разработок до технологических решений
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
Фонд формируется
с уче­том научных направлений, развивающихся в академических научных учреждениях Омска.
Доступ к важнейшим
научно-образовательным электронным отечественным и зарубежным электронным базам
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
Объединяет Советы молодых учёных научных учреждений СО РАН, координируемых ОНЦ СО РАН
Цель работы – способствовать вовлечению молодёжи
в науку, профессиональному росту молодых учёных и популяризации науки.

Виртуальная выставка "Информационное общество: история и современность"

31 Августа 2020
Библиотека представляет вашему вниманию виртуальную выставку "Информационное общество: история и современность". Выставка подготовлена ко Дню знаний – началу нового учебного года.


Выставка посвящена истории зарождения понятия «информационное общество», этапам развития информатизации общества. Акцентировано внимание на развитии дистанционных форм обучения в высшем образовании.


Выставка демонстрирует монографии, сборники научных статей, статьи из научной периодики. Хронологический охват: 2003-2020 гг.


Выставка адресована педагогам, аспирантам, студентам, изучающим социологию, и тем, кто интересуется дистанционными формами обучения.


Научные публикации по теме: дистанционное обучение в высшем образовании:

Васильев Д.В., Васильева Н.Н. Модернизация последипломного образования в медицине: дистанционный подход обучения в резидентуре // Вопросы педагогики. – 2020. - № 1-1. – С. 58-62.


Даниленко Л.П., Осипова Е.Ю. Перспективы развития дистанционного образования в высшей школе // Дневник науки. – 2020. - № 3 (39). – С. 14.


Киселев А.А. Дистанционное обучение студентов: проблемы и перспективы его развития после пандемии коронавируса // Развитие образования. – 2020. - № 2 (8). – C. 97-100.


Кривых С.В. Дистанционное обучение как средство индивидуализации профессионального образования // Академия профессионального образования. – 2020. - № 4. – С. 3-9.


Магомедов М.М. Дистанционное обучение в сфере образования Distance Learning in Education // Наука: общество, экономика, право. – 2020. - № 2. – С. 331-336.


Нуркулова Э.Р. Дистанционное обучение – один из компонентов непрерывного образования // Актуальные вопросы образования и науки. – 2020. - № 1 (69). – С. 44-47.


Нуштаева А.В. Практика дистанционного обучения в высшей школе // Современные наукоемкие технологии. – 2020. - № 6-2. – С. 353-357.


Орусова О.В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение // Научное обозрение. Сер. 1 : Экономика и право. – 2020. - № 3. – С. 184-195.


Сергеева М.В., Петрова Ю.А. Плюсы и минусы дистанционного обучения в сфере современного образования // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 4-7. – С. 156-158.


Старожилова О.В. Потенциальные возможности дистанционного образования в развитии инновационной модели обучения // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. - № 5-7. – С. 225-228.


Стаценко А.Н., Самохина О.В. Дистанционное образование как новая форма в медицинском вузе в условиях пандемии // Оригинальные исследования. – 2020. – Т. 10, № 5. – С. 28-32.


Фарманова Б.А. Опыт внедрения дистанционного обучения в преподавание гуманитарных дисциплин в системе высшего образования // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 5. – С. 491-495.