НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЦ СО РАН участвует в координации и интеграции исследований научных организаций, расположенных на территории региона
Первые подразделения
математического и химического профиля в Омске были созданы в 1978 году
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКА И УНИВЕРСИТЕТЫ»
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
Направлен на достижение значимых результатов по приоритетам Стратегии научно-технологического развития России
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
ИНСТИТУТ РАДИОФИЗИКИ И ФИЗИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
Фундаментальные научные исследования в интересах промышленности
От исследований и разработок до технологических решений
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЦЕНТР КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
Уникальное современное высокоточное оборудование для научных исследований
БИБЛИОТЕКА
БИБЛИОТЕКА
Фонд формируется
с уче­том научных направлений, развивающихся в академических научных учреждениях Омска.
Доступ к важнейшим
научно-образовательным электронным отечественным и зарубежным электронным базам
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
СОВЕТ НАУЧНОЙ МОЛОДЕЖИ
Объединяет Советы молодых учёных научных учреждений СО РАН, координируемых ОНЦ СО РАН
Цель работы – способствовать вовлечению молодёжи
в науку, профессиональному росту молодых учёных и популяризации науки.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Является одной из приоритетных задач государственной политики
Доступ к нормативно-правовым, методическим и иным материалам антикоррупционной направленности

Итоги заседания Комиссии РАН по научно-организационной поддержке базовых школ РАН

4 марта 2020
28.02.2020 года состоялось второе заседание Комиссии РАН по научно-методической поддержке базовых школ РАН. На заседании обсудили возможность взаимодействия участников проекта создания базовых школ РАН с Образовательным фондом «Талант и успех»; возможность апробации нового поколения учебников в базовых школах РАН. Кроме того, были подведены промежуточные итоги реализации проекта создания базовых школ РАН, скорректирована Концепция проекта развития базовых школ РАН, проанализированы возможности фондов и грантов для реализации проекта «Базовые школы РАН»